2013-07-07

5 minutes of emotion // люблю трепаться

Привет всем! Сегодня за окном хмуро и пасмурно, настроение тоже обещает дождь. Я вот только и сижу да скучаю, правда время от времени удается выклюнуться на улицу, ну походить там по раскаленному асфальту, знаете)) 

Сейчас я очень скучаю по зиме, это очень для меня не свойственно, но скучаю. Всё свое свободное время лето я посвящаю книгам, кулинарии и рисованию, хотя и последние две вещи делаю очень неумело ) У меня наверное сейчас некая пауза, чему я непременно рада :)
В жизни обязательно должны быть паузы.Такие паузы, когда с вами ничего не происходит, когда вы просто сидите и смотрите на Мир, а Мир - на вас 
А ещё несколько слов установок для Вас: 
 Не ждите, когда закончите институт, когда родятся дети. Хватит ждать, когда начнете работать, когда уйдете на пенсию, когда женитесь, разведетесь. Не ждите вечера пятницы, утра воскресенья, покупки новой машины, новой квартиры. Не ждите весны, лета, осени, зимы. Минуты счастья – драгоценны, это не конечный пункт путешествия, а само путешествие. Работайте – не только ради денег, любите – не в ожидании расставаний. Танцуйте – не обращая внимания на взгляды. Самая ужасная ошибка, которую вы можете совершить – это всю жизнь гнаться за целями, не замечая как мимо вас пробегает ваша жизнь..

Любите и будьте любимы, помните слова написаны выше, а ко всему имейте терпение! Всего хорошего ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий