2013-01-07

Write me

Этот пост я посвящаю смельчакам и людям которые одиноки...ах да, и романтикам !


Обратно же, в дебрях соц. сети ВК я наткнулась на одну очень позитивную тему . Если вы живёте в одной и стран СНГ (это конечно не обязательно, но так шансы попытать вашу удачу увеличиваются..) вы можете заглянуть вот сюда
Это тема где люди которым скучно, они одиноки и всякое такое оставив номер своего телефона ждут когда их утешат парой тёплых слов . 
Я бы назвала это телефонной линией хорошего настроения . 
Я тоже приняла участие в этом всём 5 минут назад, но пока что никто не откликнулся ... Надеюсь это пока что )))
Некоторым это может показаться глупым, но сколько людей столько и мнений.
Сегодня Рождество поэтому желаю вам любви и хорошего настроения!
С любовью К.


6 комментариев:

  1. Интересно! В любом случаи интересно будет завести новое знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью поддерживаю. это всегда интересно))

      Удалить
  2. И чем все закончилось, кто-то откликнулся?) У меня многие знакомые в интернете нашли свою вторую половинку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. увы нет. меня заело сомнение и на всякий случай я удалила(
      у меня кстати тоже))
      спасибо что заглянули в гости))

      Удалить
  3. А у меня подруга на сайте регистрировалась чтоб ее будили по утрам:)

    а я не нашла тебя в своих ПЧ:(

    ОтветитьУдалить