2013-07-24

5 minutes of emotion // simple trues // простые истины

Спасибо

В нашем мире это слово стало бессмысленным. Увы

Одна моя подруга сейчас лежит в больнице, вторая пережила тяжелую автокатастрофу и до сих пор пожинает её убытки, третья спасла человека от смерти. А я? А я жалуюсь на скучную жизнь, на затянувшуюся паузу, на монотонные краски каждый день, которые любого бы другого радовали.
Так знаете что я Вам скажу, я благодарна что каждое утро встаю, а вечером засыпаю. И если проблема не распласталась у моих ног - это не проблема. Не важно когда это дойдёт до человека, в 15,25, 30 или 50.. Не надо ничего ждать, не всегда ожидания оправдывают себя. Все нужно брать в свои руки, и не важно хрупкие ли они, или выдержавшие уже десятую бурю..
Свою бурю я пережила в 12 лет, и ничего страшного что на понимание это простой истины мне потребовалось 4 года. Я здесь, я не одна, и спасибо за это


Комментариев нет:

Отправить комментарий